Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ульяновская правда, 3 декабря 2019 г.

Почти 30 тысяч ульяновцев обратились в Единый контакт-центр по вопросам ТФОМС
327 просмотров

На телефон горячей линии Единого контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Ульяновской области поступило свыше 29 тысяч обращений. Еще более 400 наших земляков обратились в Единый контакт-центр с письменными запросами.

Большинство обращений носят консультативно-справочный характер. В основном жителей региона интересуют вопросы о видах и условиях медицинской помощи, предоставляемой по программе ОМС (в том числе о прохождении профилактических мероприятий – диспансеризации и диспансерного наблюдения, о лекарственном обеспечении, о взимании денежных средств за оказанную медицинскую помощь, о сроках ожидания медицинской помощи); о выборе страховой медицинской организации, об обеспечении полисами обязательного медицинского страхования. Письменные обращения в основном касаются качества медицинской помощи, взимания медицинскими организациями денежных средств за медицинскую помощь, приобретения лекарственных препаратов при нахождении в стационаре за счет личных средств граждан, уровень которых сохраняется на высоком уровне.

- Основная задача контакт-центра в сфере ОМС – это обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, а также пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования, - пояснили ulpravda.ru в ТФОМС Ульяновской области. - Защита прав застрахованных является приоритетным направлением в системе обязательного медицинского страхования региона. Правилами ОМС определен пошаговый регламент сопровождения застрахованных лиц на всех этапах лечения.

Так, в целях обеспечения углубленной и адресной консультативной помощи гражданам в сфере ОМС работает институт страховых представителей. Сегодня это реально работающий инструмент помощи пациентам: в каждой страховой компании есть сотрудники, задача которых - помогать пациентам разрешать все вопросы, связанные с получением медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий. Это предполагает постоянное ведение застрахованных лиц, включая их консультирование по вопросам оказания медицинской помощи, напоминание о праве выбора медицинской организации и врача, информирование о необходимости прохождения диспансеризации, ее целях и задачах, контроль за ее прохождением, организацию госпитализации пациентов с учетом его выбора медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь.

Информационное сопровождение застрахованных на всех этапах оказания им медицинской помощи осуществляют профессионалы трех уровней страховых медицинских организаций: специалисты контакт-центра 1-го и 2-го уровня; специалисты по защите прав застрахованных 3-го уровня.

В Ульяновской области сейчас работает 48 страховых представителей 1-го уровня регионального и федеральных контакт-центров, которые оказывают консультативную помощь населению по устным обращениям, 63 страховых представителя страховых медицинских организаций 2-го уровня стоят на защите нарушенных прав пациентов в сфере обязательного медицинского страхования. Также в обеих страховых медицинских организациях 13 человек осуществляют функции страхового представителя 3-го уровня. Это специалисты-эксперты или эксперты качества медицинской помощи, разрешающие спорные и сложные случаи на основе письменных обращений граждан, связанных с доступностью и качеством медицинской помощи, осуществляющие информирование застрахованных лиц о выявленных при проведении экспертных мероприятий нарушениях при оказании им медицинской помощи.

В Ульяновской области можно обратиться напрямую к страховым представителям. В регионе существует 45 постоянных каналов связи (пост страхового представителя, телефон прямой связи). Также по графику в 22 медицинские организации осуществляются визиты страховых представителей. В 4 медицинских организациях Ульяновской области работают телефоны прямой связи: в поликлиниках Ульяновской областной клинической больницы, областного клинического онкологического диспансера, в городских поликлиниках № 1 и № 5. В 2020 году планируется установка еще как минимум 5 телефонов прямой связи в поликлиниках города и области.

Страховые представители помогут при обращении, если: необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию; необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС; имеются претензии к медицинской организации; предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги; требуется организовать экспертизу качества оказанной медицинской помощи.

Также страховые представители проинформируют обратившихся ульяновцев по телефону, смс, в мессенджерах или направят им письмо: о необходимости прохождения диспансеризации взрослого населения; о необходимости прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости); о необходимости прохождения профилактических медицинских осмотров; о плановом посещении врача в рамках диспансерного наблюдения; о предстоящем курсе лечения или диагностики (для онкобольных).

Если у жителей Ульяновской области возникли вопросы, необходимо позвонить по единому телефону контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования – 8-800-100-73-09.


  Вся пресса за 3 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт